КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ В ВЫБОРЕ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА?

Здравствуйте, сегодня я вам попытаюсь раскрыть тему найма главного бухгалтера.

Я провел порядка сотни конкурсов для разных организаций в разных регионах. Но до 2012 года главного бухгалтера не нанимал не разу. И когда я провел первый конкурс для главных бухгалтеров, то был очень удивлен.

На конкурс было приглашено 68 человек, пришло 40, зашло на собеседование 20.
Конкурс мне понравился. По большей части это очень образованные и интеллектуальные люди, но хороший человек — это еще не профессия.
Для найма я использовал методику, рассказанную в моем блоге в статье: Ох, уж этот персонал! и знания семинара Турова Владимира Викторовича. Это, наверное, лучший юрист в области налогового права и лучший специалист по законной оптимизации налогообложения в России.

И так конкурс. После беседы с каждым участником, я предложил им заполнить тесты Белбина и Маслоу и решить задачу. Я эту задачу решил за 10 минут, используя EXEL. Я не верил Турову, что большинство бухгалтеров не решат ее))).  Также на 2 этапе конкурса после решения задачи, я опрашивал бухгалтеров по знаниям бухгалтерии. Весь секрет в том, что не надо разбираться глубоко в этом предмете — нужно иметь правильные вопросы и смотреть реакцию кандидата — плывёт или не плывёт.

И вот печальная статистика с конкурса — из 20 кандидатов:
3 решали в правильном направлении, остальные приносили СУМАСШЕДШИЕ ОТВЕТЫ. Я просто с ужасом думал, что было бы, если эти люди будут вести нашу бухгалтерию. И ТОЛЬКО 1 человек решил задачу правильно. Эта женщина проработала в нашей компании 2,5 года и благополучно в последствии ушла на декрет.

Задача, которую должен уметь решать главный бухгалтер.

Вот сама задача:

Фирма «А» перечислила поставщику 3 820 000 рублей с НДС за поставленный им товар. Купив товар, фирма «А» сделала 30% торговую наценку, и затем фирма «А» продала фирме «В», работающей на основной системе налогообложения, товар на сумму 1518 000 рублей. Кроме того, она продала фирме «С», работающей на ЕНВД, товар на сумму 500 000 рублей.
При этом фирма «А» понесла следующие затраты:

  • Заработная плата персоналу — 110 000 рублей.
  • Комиссионное вознаграждение комиссионеру индивидуальному предпринимателю работающему на УСН, база Доходы — 42000 рублей.
  • Аренда склада — 25000 рублей с НДС.
  • Аренда автомобилей у физического лица — 30000 рублей.
  • Купила материалы для ремонта и офиса собственными силами на сумму 50000 рублей с НДС.
  • Купила новый принтер на сумму 9800 рублей с НДС.

Необходимо рассчитать все налоги, которые заплатила эта фирма в соответствии с НК РФ.

Проверьте вашего главного бухгалтера, я думаю вас очень удивят результаты…

Привожу решение задачи здесь.

До свидания, желаю вам маленьких налогов)))))

p.s. Рекомендую дать решить задачу вашему глав. буху, засеките время и посмотрите итог…. он вас может здорово опечалить.

Перевел: Труш Борис Викторович ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В КРАСНОДАРЕ

Если Вам понравилась статья, то нажмите кнопку социальной сети — Поделитесь с друзьями.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

ЗАКРЫТЬ
Seo wordpress plugin by www.seowizard.org.