ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В АЭРОПОРТАХ \ ЧАСТЬ 2

aeroport1-415x272

Какие производители камер чаще всего встречаются в системах видеонаблюдения аэропортов? Ваши соображения почему выбирают именно их?

Краткие выводы: Как и в случае с камерами, брендовые предпочтения не включают одного игрока, но, в отличие от результатов»Любимых SMB видеонаблюдения» и » Руководства по школьному видеонаблюдению», ответы в общем содержат известные бренды и не отражают использование периферийных или мелких игроков:

  • «Мыиспользуем Genetec и Milestone».
  • «Ряд производителей 1-го уровня, включая Genetec, Milestone и OnSSI. Они имеют наибольшее число поддерживаемых устройств, лучшую техническую поддержку, функции корпоративного уровня и сильную интеграцию с основными системами контроля доступа.»
  • «Обычноподразумеваются: Genetec, OnSSI, Milestone.»
  • « Milestone, Tyco, Genetec»
  • «Aimetis, Genetec и  Milestone являются наиболее широко используемыми брендами, они выбираются на основе предыдущего знакомства клиента с продуктом, все 3 имеют более или менее схожие черты ».
  • «Geovision, Milestone, Avigilon и довольно новый тренд производителей- бесплатная  VMS для своих камер оказывает непосредственное влияние.»
  • «Milestone, Genetec, Pelco, Avigilon. Эти производители имеют хороший диапазон интеграции поддержки и группы поддержки качества».

Использование беспроводных или оптоволоконных сетей

Краткие выводы: В большинстве ответов отмечается использование проводных сетей, многие утверждают, что 90% или выше камер подключены с помощью кабеля из-за большей надежности, лучшей производительности и низкой стоимости:

  • «100% проводные более надежны и более безопасны»
  • «Мы используем беспроводные камеры только там, где мы не смогли физически протянуть кабель для них; хорошим примером этого будет противообледенительные площадки».
  • «90% — проводные, IPPoE- потому, что сеть доступна. Беспроводные используются для монтажа камер на столбах на парковках.»
  • «100% проводные, чтобы обеспечить гарантированную передачу».
  • «Желательно 100% проводные. Последовательное сообщение».
  • «Из личного опыта — 100% проводные сети в целях обеспечения безопасности из-за опасений помех в пропускной способностью или помех от строительных материалов или транспортных средств».

Проблемы безопасности

Еще одна большая проблема с установкой беспроводной сети -проблемы в ее безопасности. Это несколько удивительно, учитывая сравнительно широкое распространение в «Городских системах видеонаблюдения», где «wifi безопасность» не упоминается как частая проблема:

  • «Все камеры работают по проводной сети, поскольку WiFi безопасность сомнительна.»
  • «Почти все проводные. Драйвер? Это то, каким способом это всегда делалось. Можетбыть, повышеннаянадежность и повышеннаябезопасность (предполагаемые)»
  • «Все камеры проводные. Они не будут использовать Wi-Fi по соображениям безопасности.»
  • «Не беспроводные сети по причине обеспечения безопасности и отсутствия помех. Основнойдрайверявляетсяпричинойбезопасности.»
  • «100% проводные. Беспроводные дают меньше безопасности / пропускной способности.»

Беспроводные используются на открытом воздухе

Однако беспроводные сети используются обычно снаружи, там, где невозможно проложить кабель или процесс будет слишком дорогим (бетонные или взлетно-посадочные полосы):

  • «Беспроводные используются вблизи зоны взлетно-посадочной полосы из-за ограничений доступа кабеля».
  • «Менее 5% являются беспроводными и они располагаются, как правило, только вокруг площадок для удаления льда, автомобильных ворот и ограждений. Эти области удалены от проводных точек подключения, т.е. единственным вариантом является беспроводной.»
  • «Беспроводные сети используются только тогда, когда использование кабелей невозможно или дорого.»
  • «5% беспроводных- для труднодоступных мест, например, периметра и мест стоянок.»

Использование видеоаналитики

Краткие выводы: Видео аналитика для развертки в аэропортах находится на низком уровне. Самая распространенная аналитика — распознавание номерных знаков — используется чаще всего, остальные же используются только изредка с комбинированными результатами.

Чаще всего — LPR/ALPR (распознавание номерных знаков/автоматическое распознавание номерных знаков)

  • «LPR используется довольно часто, поскольку системы являются теперь достаточно надежным».
  • «Распознавание номерных знаков широко используется и является гораздо более точным, единственная проблема-иностранные номерные знаки, они не всегда распознаются.»
  • «LPR для легковых и грузовых автомобилей»
  • «ALPR оказалось полезным и, главным образом, надежным для выявления нарушений на парковке».
  • «Номерные знаки часто используются на стоянках. Не в самом здании аэропорта».

Редко встречающиеся типы

  • «Мы не часто используем аналитику. Ложные положительные сигналы являются наихудшей возможной ситуацией для сотрудников безопасности аэропорта, потому, что они запускают риск того, что TSA (управление безопасности на транспорте) заблокирует места скопления людей и это будет их вина за задержку и увеличение эксплуатационных расходов».
  • «Не очень часто, не применимо к цели.»
  • «Видео аналитика часто используется, но не всегда эффективно; большая погрешность (распознавание лиц) и из-за скопления людей в общественных местах аэропорта мы получаем много ложных срабатываний.»
  • «Только в качестве пробного запуска, он не был очень успешным и не был развернут на самом деле.»

Типы установленного хранения

Краткие выводы: Большинство используют сетевое устройство хранения данных, но когда присутствует дефицит финансирования или старые аналоговые технологии являются одним из факторов, то прямое подключение хранения будет единственным используемым типом.

Сетевое устройство хранения данных

  • NAS Надежные и масштабируемые.»
  • «Все, что мы устанавливаем, является совместимым с NAS. Дополнительные возможности для хранения являются обязательными».
  • «Мы стараемся двигаться в направлении NAS, в таком случае, как правило, играть лучше с VMS, особенно в ситуациях избыточности. DAS используется только в очень малых системах. Это не редкость — увидеть 5 или 10PB системы.»
  • «NAS для большей части времени для отработки отказа и RAID (матрица недорогих дисковых накопителей с избыточностью) в качестве дополнительной системы. Их требования являются очень строгими и жесткими когда дело доходит до времени и удержания.»
  • «NAS и избыточные внутренние жесткие диски для резервного копирования и отказоустойчивое для внутреннего».

Сетевое устройство хранения данных

  • «DAS. Не так много избыточности из-за стоимости.»
  • «Зависит от производителя NVR, но обычно DAS.»
  • «Все типы, включая традиционные способы хранения в NVR. Все зависит от сложности системы.»
  • «DAS, обычно мы видим видео архив отработки отказа на месте с RAID5 на каждом сервере хранения».
  • «DAS… RAID6»
  • «Основной сервер и записывающие серверы- это больше, чем достаточно для работы 24/7. Используется DAS хранилище.»

Избыточность для больших систем

  • «Зависит от конкретного случая, но всегда RAID 5 как минимум, а также RAID 6 для более крупных систем и иногда даже 6E. Полная избыточность обычно слишком дорогостоящая опция. Если присутствует избыточность, то это физически отдельно расположенные системы и кадры RAID.»
  • «Сетевая (NAS) с избыточностью. Неприемлем тот факт, что существует возможность потери видео, в котором содержится запись того, как автомобиль повреждает самолет и выбивает его из эксплуатации, при этом видео для страховой отсутствует.»
  • «Для больших платформ VMS- это хорошее сочетание. Обычно с избыточностью. Требования к данным изменяются месяцами или гораздо дольше».
  • «Мы указываем сервер для записи в случае сбоя на каждые записывающие 2 сервера. Это архив для SAN с минимальной защитой RAID 5. Каждый сервер SAN также обеспечивается и двумя сетевыми картами для избыточности сети.»

Общая интеграция

Какой тип интеграции с третьей стороной (контроль доступа, вторжения, чрезвычайные отправки и др.) является типичным?

В подавляющем большинстве случаев  физическое управление доступом интегрировано с видео. В более 85% ответов упоминается контроль доступа как наиболее распространенная форма интеграции, в то время как упоминание других систем не было достаточным, чтобы оказаться типичным:

  • «Аэропорты, в основном, полагаются на зонирование контроля доступа. Охват наблюдения тесно связан с любым движением между воздушной  зоной и зоной общего доступа.»
  • «Как соотносятся базовая служба управления доступом и идентификаторы и интегрированные элементы (например, слишком долго открытая дверь автоматически вызывает камеру)»
  • «Служба управления доступом является наиболее распространенным способом интеграции».
  • «Большую часть времени- это управление доступом. Мы использовали центр обеспечения безопасности от Genetec довольно часто для этих приложений.»
  • «PACS (управление доступом с помощью физических средств) является типичным для большинства наших установок в аэропорте, они предоставляют данные о том, куда направляются люди или пытаются идти».
  • «Интеграция контроля доступа является типичным, поскольку наблюдение за зоной ограниченного контроля доступа имеет важное значение».

Другие случаи

Помимо этого интеграции являются распространенными, но как общая тема они не прослеживаются, обычно как инициирующие или препятствующие точному сочетанию систем на месте. Такие системы как вторжение, массовое уведомление и пожарная сигнализация связаны с видео как бюджетная и оперативная необходимость:

  • «Контроль доступа, вторжений, домофон, CAD (устройство считывания карт), принуждение, синий код телефонов (экстренные ситуации), PIDS (система обнаружения вторжений по периметру), стеновая видеопанель и PSIM. Некоторые аэропорты также расширили интеграцию обнаружения на базе радаров, но это было бы связано с системами PIDS (системами обнаружения вторжений по периметру).»
  • «Контроль доступа является первичным. В аэропортах редко используется обнаружение внутренних вторжений за исключением систем обнаружения вторжений по периметру. Высокоразвитые аэропорты / операторы используют системы управления безопасностью, но часто они являются слишком сложными для новичков (например, новые крупные аэропорты в развивающихся странах). Посредством интеграции ACS  (СКУД) система VSS (система виртуальной памяти) имеет потенциальные соединения с другими системами, например, пожарной сигнализацией и другими операционными системами аэропорта более высокого уровня. Это редкость, что VSS непосредственно интегрируется со многими другими системами.»

Цели системы

Отслеживание и предотвращение преступности были названы в качестве первичной цели системы, однако визуальная запись событий и мониторинг общего трафика также широко цитируются.

Основной объективной целью наблюдения аэропорта является повышение общественной безопасности путем эффективного сбора событий, которые не могут быть видны с точки зрения правоохранительных органов на месте.

  • «Главной целью является безопасность толпы. Камеры помогают расширить видимость этих ограниченных ресурсов».
  • «Обеспечить мониторинг транспортных потоков, а также функции безопасности. Ситуационнаяосведомленностьнаместе.»
  • «Мониторинг толпы, предотвращение потерь, мониторинг автопарковки, стоянок самолетов, мониторинг взлетно-посадочной полосы.»
  • «Защита людей и имущества с возможностью отслеживания и предотвращения/захвата цели в случае нарушения безопасности.»
  • «Для поддержания безопасности каждого находящегося внутри аэропорта, безопасность коммерческих воздушных перевозок, выявление подозрительного поведения, распознавание черных списков (разыскиваемых людей) и контрабанды незаконных товаров. Помощь штатному персоналу, способствует более эффективному использованию активов персонала и отпугиванию злоумышленников, предотвращение воровства в торговых зонах, безопасность по периметру для предотвращения бесцельного нахождения в аэропорту, автоматическое распознавание номерных табличек транспортных средств для оплаты парковки и отслеживание движения на въезде в аэропорт.»
  • «Обеспечение безопасности людей, мониторинг и совершенствование операций (включая обслуживание) и предотвращение/контроль/сокращение чрезвычайных ситуаций.»
  • «Мониторинг безопасности лиц в аэропорту или имущества, оперирование / контроль безопасности багажных транспортёров, багажных тележек / движения буксировщиков и заправочных операций.»

Улучшение контроля доступа

Однако наблюдение имеет надежную функцию  в контроле физического доступа при несанкционированном проникновении и разделении безопасности между общественным доступом и штатным, а также при доступе в потенциально опасные зоны:

  • «Свести к минимуму действия злоумышленников или получение несанкционированного доступа к ограниченному доступу».
  • «Предотвращение несанкционированного проникновения на линии первичной безопасности (ЛПБ) и обеспечение безопасности общественности/персонала.»
  • «Контрольбрешей».
  • «Проверка точек входа/выхода для предотвращения чрезвычайных ситуаций».
  • «Первая цель заключается в том, чтобы получить хорошую визуальную картинку подходящих к воротам как в прямом эфире, так и в записи. Другаяцельзаключается в контролепериметра».

Крупнейшие пользователи

Краткие выводы: В большинстве случаев в ответах упоминается, что камеры находятся под прямым контролем операторов, которые при необходимости направляют сотрудников службы безопасности или другой штатный персонал. Во многих случаях общая ответственность операторов разделена между другими обязанностями и случайным наблюдением или только мониторинг может быть тоже результатом:

Силы безопасности/сотрудники службы реагирования

В большинстве аэропортов видеонаблюдение активно контролируется сотрудниками безопасности:

  • «Персонал службы безопасности. У них имеются специальные сотрудники для просмотра мониторов».
  • «Аэропорты, как правило, имеют 24/7 оперативный центр, который контролирует все камеры. В ОП (оперативном центре) имеются специальные операторы, которые обучены работе в системах безопасности. Другие места мониторинга включают FBO (операторы на объектах) для оперативного мониторинга безопасности и управления на основе происходящих событий.»
  • «Безопасность, в основном 6-10 человек, в зависимости от объемов трафика.»
  • «Для отслеживания людей в терминале. Безопасностьтерминалов/безопасностьаэропортов.»
  • «Сотрудники службы  безопасности и полиции используют систему наблюдения. Существуют специально выделенные люди для мониторинга всех камер. Полиция и точки паспортного контроля имеют камеры.
  • Сотрудники полиции и службы безопасности.»
  • «Выделенные сотрудники, как правило, сотрудники полиции, экс- сотрудники полиции, бывшие военные.»

Многозадачность или общие операторы с отдельными функциями

Несколько респондентов отметили, что операторы камер обычно не работают полностью или часто на  персонал возложена ответственность только просматривать камеры:

  • Обычно выделенный персонал отслеживает определенную группу камер. Мониторинг также может быть распределен в качестве обязанности, особенно в привязке к к системе ACS (системе контроля доступа).
  • «Отдел безопасности аэропорта главным образом использует наблюдение. Но обслуживающий персонал и работники IT отдела также являются пользователями. Для мониторинга сотрудников существует очень мало камер, вероятно, из-за бюджета и незапланированности.»
  • «Да, есть сотрудники безопасности для просмотра видео и большая часть не контролируется в реальном времени».
  • «Есть несколько аэропортов, в которых я принимал участие в видеонаблюдении в режиме реального времени в командном центре и персонал присутствует на рабочих станциях с целью просмотра видео, но я бы не сказал, что они приклеены к экранам. Дисплеи теперь большие и яркие, предоставляя великолепный вид обозреваемой области, но это просто не реально для человека, чтобы смотреть на экраны в течение всей смены и увидеть что-либо через некоторое время.»
  • «Да, комнаты для мониторинга укомплектованы операторами для просмотра в режиме реального времени, которые также являются сотрудниками по вопросам безопасности или общими оперативными работниками, назначенными на смену.»
  • «Существует центр мониторинга в режиме реального времени, но в нем редко присутствуют операторы видеонаблюдения».

Покупка и финансирование технического обслуживания

В большинстве случаев средства поступают из бюджетов учреждений правоохранительных органов, специальных грантов или государственных обязательств или в сочетании. Однако удивителен тот факт, что большое число ответов описывают основную роль частного сектора в финансировании, с ориентацией на общины благотворительных организаций и предприятия, предоставляющие наличные деньги для систем:

Национальные или федеральные бюджеты/национальные органы безопасности

  • «Главное управление гражданской авиации платит за строительство аэропорта, включая системы наблюдения».
  • «Здесь в КСА, безопасность аэропорта в настоящее время под руководством МВД и GACA (Главное управление гражданской авиации). GACA, которыеявляютсяправительственнымучреждением, осуществляютфинансированиесистемыбезопасности.»
  • «ФАВТ (федеральное агентство воздушного транспорта) оплачивает большинство счетов.»
  • «Служба безопасности на транспорте финансирует те области, которые определены как «безопасность».
  • «Денежный грант от внутренней безопасности»

Местные органы власти

  • «Обычно правительство муниципалитета, который обеспечивает функционирование аэропорта. Это может быть организация городского или областного уровня. Деньги поступают от налогов или субсидий».
  • «Парковки и общественная деятельность обычно финансируется муниципалитетом»
  • «Общественная ставка за счет города, управляющего аэропортом.»
  • «Муниципальные деньги. Мэры городов, налоги.»
  • «Наблюдение окупается местным городом, в котором работает аэропорт.»

Управляющие органы аэропорта или отделы

  • «Владелец и оператор аэропорта. Они являются независимой коммерческой организацией с собственным бюджетом».
  • «Обычно капитальные расходы идут на безопасность или ИТ-отделы.»
  • «Консорциум аэропорта платит за обновления из бюджета на обслуживание».
  • «Система наблюдения оплачивается той же управляющей компанией, что и аэропорт.»
  • «Власти аэропорта обычно оплачивает всю систему. Я видел некоторые авиакомпании, которые также требовали обеспечить наблюдение каналов и они также участвуют в финансировании проекта. «
  • «Безопасность. Их бюджет выделяется на строительство и техническое обслуживание. Аэропорты-это один сектор, где безопасность имеет бюджет, даже если они не требуют этого!»

Перевел: Труш Борис Викторович ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В КРАСНОДАРЕ

Если Вам понравилась статья, то нажмите кнопку социальной сети — Поделитесь с друзьями

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

ЗАКРЫТЬ
Seo wordpress plugin by www.seowizard.org.